СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ

Описание

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2021

Ключевые слова: digital transformation, digital resources, web quest, interactive assignments, fi literacy, цифровая трансформация, цифровые ресурсы, веб-квест, интерактивные задания, финансовая грамотность

Аннотация: Авторами актуализируется проблема формирования финансовой грамотности населения Российской Федерации. Рассматривается влияние цифровой трансформации на объем информации, изменения в образовательном процессе, а также демонстрируются возможности современных цифровых инструментов для совершенствования процесса формирования финансовой Показать полностьюграмотности. Анализируются существующие цифровые платформы и ресурсы для формирования финансовой грамотности, в том числе платформы для разработки собственного цифрового образовательного ресурса. В статье описывается разработка авторского сайта по финансовой грамотности «Финансовая грамотность - успех благосостояния», направленный на методическую поддержку учителей и содержащий банк интерактивных заданий, веб-квест и другие цифровые образовательные ресурсы соответствующей направленности. Данная статья будет полезна как учителям, так и всем интересующимся проблемой совершенствования процесса формирования финансовой грамотности. The authors actualize the problem of the formation of financial literacy of the population of the RussianFederation. The impact of digital transformation on the amount of information, changes in the educationalprocess is considered, and the possibilities of modern digital tools for improving the process of forming financial literacy are demonstrated. The existing digital platforms and resources for the formation of financial literacy are analyzed, including platforms for the development of your own digital educational resource. The article describes the development of the author’s website on financial literacy “Financial literacy - the success of well-being”, aimed at providing methodological support to teachers and containing a bank of interactive tasks, a web quest and other digital educational resources of the corresponding focus. This article will be useful for both teachers and everyone interested in the problem of improving the process of forming financial literacy.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Управленческий учет

Выпуск журнала: 5-2

Номера страниц: 528-534

ISSN журнала: 18148476

Место издания: Саратов

Издатель: ООО "Финпресс"

Персоны

  • Фирер А.В. (Лесосибирский педагогический институт - филиал ФГАОУ «Сибирский федеральный университет»)
  • Сидоров В.В. (Лесосибирский педагогический институт - филиал ФГАОУ «Сибирский федеральный университет»)
  • Мелешко Е.А. (Лесосибирский педагогический институт - филиал ФГАОУ «Сибирский федеральный университет»)
  • Безруких Ю.А. (ФГБОУ ВО «Сибирский государственный университет науки и технологий имени академика М.Ф. Решетнева»)
  • Безруких А.Д. (Институт космических и информационных технологий СФУ)

Вхождение в базы данных