Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2021
Ключевые слова: digital transformation, digital resources, web quest, interactive assignments, fi literacy, цифровая трансформация, цифровые ресурсы, веб-квест, интерактивные задания, финансовая грамотность
Аннотация: Авторами актуализируется проблема формирования финансовой грамотности населения Российской Федерации. Рассматривается влияние цифровой трансформации на объем информации, изменения в образовательном процессе, а также демонстрируются возможности современных цифровых инструментов для совершенствования процесса формирования финансовой Показать полностьюграмотности. Анализируются существующие цифровые платформы и ресурсы для формирования финансовой грамотности, в том числе платформы для разработки собственного цифрового образовательного ресурса. В статье описывается разработка авторского сайта по финансовой грамотности «Финансовая грамотность - успех благосостояния», направленный на методическую поддержку учителей и содержащий банк интерактивных заданий, веб-квест и другие цифровые образовательные ресурсы соответствующей направленности. Данная статья будет полезна как учителям, так и всем интересующимся проблемой совершенствования процесса формирования финансовой грамотности. The authors actualize the problem of the formation of financial literacy of the population of the RussianFederation. The impact of digital transformation on the amount of information, changes in the educationalprocess is considered, and the possibilities of modern digital tools for improving the process of forming financial literacy are demonstrated. The existing digital platforms and resources for the formation of financial literacy are analyzed, including platforms for the development of your own digital educational resource. The article describes the development of the author’s website on financial literacy “Financial literacy - the success of well-being”, aimed at providing methodological support to teachers and containing a bank of interactive tasks, a web quest and other digital educational resources of the corresponding focus. This article will be useful for both teachers and everyone interested in the problem of improving the process of forming financial literacy.
Журнал: Управленческий учет
Выпуск журнала: № 5-2
Номера страниц: 528-534
ISSN журнала: 18148476
Место издания: Саратов
Издатель: ООО "Финпресс"