Развитие эмоционального интеллекта как компонента soft skills студентов-бакалавров педагогического образования на занятиях курса «Литература стран изучаемого языка»

Описание

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: ВТОРАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫХ НАУК И МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ: ЯЗЫК, КУЛЬТУРА, ОБРАЗОВАНИЕ И ЭКОНОМИКА»; Санкт-Петербург; Санкт-Петербург

Год издания: 2021

Ключевые слова: soft skills, emotional intelligence, higher pedagogical education, эмоциональный интеллект, высшее педагогическое образование

Аннотация: В статье раскрывается проблема развития эмоционального интеллекта как компонента soft skills будущих учителей иностранного языка. Дано понимание soft skills как «человеческих» навыков, а также эмоционального интеллекта, доказаны необходимость и возможность его развития на занятиях курса «Литература стран изучаемого языка». ОпределеПоказать полностьюны условия эффективности работы в данном направлении. Представлено описание опытно-экспериментальной работы. The article reveals the problem of developing emotional intelligence as a component of soft skills of future teachers of а foreign language. The understanding of soft skills as “human” skills, as well as emotional intelligence is given, the necessity and possibility of its development in the classroom “Literature of the target language countries” is proved. The conditions for the efficiency of work in this direction have been determined. The description of the experimental work is presented.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫХ НАУК И МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ: ЯЗЫК, КУЛЬТУРА, ОБРАЗОВАНИЕ И ЭКОНОМИКА

Номера страниц: 154-161

Издатель: Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации

Персоны

Вхождение в базы данных