Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций
Конференция: Инновационные решения социальных, экономических и технологических проблем современного общества; Москва; Москва
Год издания: 2021
Ключевые слова: self-marketing, self-marketing skills, students, самомаркетинг, умения самомаркетинга, студенты
Аннотация: Молодые специалисты, недавно окончившие обучение в вузе, зачастую оказываются в сложной ситуации конкуренции за вакантные места. Успешность данного процесса зависит от развития у человека умений самомаркетинга. Несмотря на важность данных умений, информация о них мало освещена. В рамках данной статьи предполагается эксплицировать оПоказать полностьюпределение самомаркетинга, объяснить сущность умений самомаркетинга и их компоненты. Young professionals who have recently graduated from a university often find themselves in a difficult situation of competition for vacancies. The success of this process depends on the development of a person's self-marketing skills. Despite the importance of these skills, there is little information about them. Within the framework of this article, it is supposed to explicate the definition of self-marketing, to explain the essence of self-marketing skills and their components.
Журнал: Инновационные решения социальных, экономических и технологических проблем современного общества
Номера страниц: 72-73
Место издания: Москва
Издатель: Общество с ограниченной ответственностью "КОНВЕРТ"