Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2021
Идентификатор DOI: 10.34670/AR.2021.69.77.018
Ключевые слова: professional-oriented training, foreign language training, communicative methodology, competence-based approach, communicative activities in the foreign language, профессионально-ориентированное обучение, иноязычное обучение, коммуникативная методика, компетентностный подход, иноязычная коммуникативная деятельность
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы иноязычной подготовки учащихся в контексте их будущей профессиональной деятельности в рамках компетентностного подхода в образовании. Профессионально-ориентированное иноязычное обучение в нелингвистическом вузе основывается на предметно-профессиональных знаниях и встраивается в контекст формированияПоказать полностьюобщекультурных и профессиональных компетенций будущего специалиста поскольку приоритетной целью иноязычного обучения является межкультурная коммуникация в профессиональной сфере. Использование коммуникативных методик и технологий в том числе онлайн обучения способствуют вовлечению обучающихся в профессиональную коммуникативную деятельность на иностранном языке. Наполнение учебного материала контентом профессиональной направленности, преобразование иноязычной профессиональной информации в ситуацию, требующую активного взаимодействия участников образовательного процесса представлены на примерах практические наработок, применяемых авторами в образовательном процессе иноязычного обучения студентов направления «Прикладная геология. Горное дело» Сибирского федерального университета. Foreign language training issues of students in their future professional activity context within the framework of the competence -based approach in education are discussed in this article. Professionally-oriented teaching of a foreign language in a non-linguistic university is based on subject and professional knowledge, which is embedded in the context of the general cultural and professional competencies formation of the future specialist since the priority goal of foreign language training is intercultural communication in the professional sphere. The use of communication methods and technologies including online learning contributes to the involvement of students in professional communication activities in a foreign language. Filling the educational material with subject-professional orientation content; foreign-language professional information transformation into a situation requiring active interaction of participants in the educational process are presented on practical developments examples used by the authors in the educational process of foreign language training of students of the direction "Applied Geology. Mining " of the Siberian Federal University.
Журнал: Педагогический журнал
Выпуск журнала: Т. 11, № 1-1
Номера страниц: 142-150
ISSN журнала: 22235434
Место издания: Ногинск
Издатель: Аналитика Родис