Социально-педагогический анализ профессиональной деятельности тренеров-преподавателей школы олимпийского резерва по легкой атлетике

Описание

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2021

Ключевые слова: professional activities, socio-pedagogical analysis, coach-instructor, Olympic Reserve School, track and field athletics, профессиональная деятельность, социально-педагогический анализ, тренеры-преподаватели, школа олимпийского резерва, легкая атлетика

Аннотация: Цель исследования - выявить отношение тренеров-преподавателей школы олимпийского резерва по легкой атлетике к профессиональной деятельности. Методика и организация исследования. В период с января по декабрь 2020 г. проведено анкетирование более 30 тренеров-преподавателей по легкой атлетике, работающих с детьми в спортивной школе олПоказать полностьюимпийского резерва в г. Красноярске. Собранный анкетный материал, а также результаты бесед позволили выявить и сгруппировать содержательные стороны и направления профессиональной деятельности современных тренеров-преподавателей по легкой атлетике, работающих с детьми. В ходе исследования проведены уточняющие беседы по вопросам анкеты, перспективы и планы на дальнейшую профессиональную деятельность. Результаты исследования и выводы. Проведенное анкетирование тренеров-преподавателей по легкой атлетике показало, что для осуществления эффективной профессиональной деятельности специалистам требуется научно-методическая поддержка, современное материально-техническое обеспечение. В рамках исследования предложены меры организационно-методического характера по повышению уровня педагогического мастерства тренеров-преподавателей по легкой атлетике. Objective of the study was to identify the attitudes of coaches-instructors of the Sports School Of Olympic Reserve for Track-And-Field Athletics to professional activities. Methods and structure of the study. The study was conducted in the period from January through December 2020 and included a survey of more than 30 coaches-instructors of the Sports School of Olympic Reserve in Krasnoyarsk. The questionnaire survey form offered the following questions: "Do you engage in professional self-improvement?", "What training methods do you use in your professional activities?", "What would you like to hear on the Advanced Training Faculty?", "How do you motivate your trainees to practice sports?", "State of the material and technical base of your sports school of Olympic reserve", "Are you satisfied with the activities of the Russian Athletics Federation and the system of athletic training in the country?", "Do you have a mind to change profession?", "What would you like to wish your colleagues?". The study also included follow-up interviews regarding the questionnaire, perspectives and plans for further professional activities. Results and conclusions. The questionnaire survey of the track-and-filed coaches-instructors showed that effective professional activities of the specialists in this field require scientific and methodological support and modern logistics. As part of the study, we proposed the organizational and methodological measures to raise the level of pedagogical excellence of track-and-field coaches-instructors.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Физическая культура: воспитание, образование, тренировка

Выпуск журнала: 3

Номера страниц: 29-30

ISSN журнала: 18174779

Место издания: Москва

Издатель: Научно-издательский центр "Теория и практика физической культуры и спорта"

Персоны

  • Кожура Н.А. (Сибирский федеральный университет)
  • Смирнова Д.А. (Сибирский федеральный университет)
  • Пономарев В.В. (Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева)

Вхождение в базы данных