Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2014
Ключевые слова: конкурентоспособность, рынок труда, компетенции, молодежь
Аннотация: В статье описываются компетенции конкурентоспособного молодого специалиста по результатам социологического исследования проведенного среди работодателей и выпускников вузов г. Красноярска. Исследование показало, что выпускникам вузов недостаточно обладать профессиональными компетенциями, необходимо также владеть коммуникативными, иПоказать полностьюнформационными и другими компетенциями для конкурентоспособного поведения на рынке труда. В новых социально-экономических условиях важное значение приобретают не только прочные фундаментальные знания специалиста по специальности, но и его способность оперативно реагировать на запросы динамично меняющейся действительности, постоянно пополняя свой интеллектуальный багаж новой информацией, непрерывно занимаясь самообразованием и максимально эффективно используя источники информации для решения профессиональных, социальных и бытовых проблем, что является важнейшим интеллектуальным ресурсом, необходимым для реализации инновационной деятельности. Исследование показало, что сегодня на рынке труда требуется специалист, умеющий общаться и принимать участие в выработке совместных решений, обладающий способностью заглянуть в будущее, умеющий разрешать этические вопросы в конфликтной ситуации, обладающий умениями в области проектирования и привлечения дополнительных ресурсов.
Журнал: Телескоп: журнал социологических и маркетинговых исследований
Выпуск журнала: № 2
Номера страниц: 26-31
ISSN журнала: 19943776
Место издания: Санкт-Петербург
Издатель: Индивидуальный предприниматель Илле Михаил Евгеньевич