Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2021
Ключевые слова: construction, marketing, marketing innovation, modernization, visualization, digitalization, строительство, маркетинг, маркетинговые инновации, модернизация, визуализация, цифровизация
Аннотация: В статье исследуются современное состояние и основные тенденции в сфере маркетинговых инноваций, реализуемых строительными предприятиями. В работе использованы методы ретроспективного, аналитического, сравнительного, статистического, графического анализа. Обозначена роль маркетинговых инноваций в повышении конкурентоспособности стрПоказать полностьюоительных компаний. Осуществлен сравнительный анализ востребованности маркетинговых инноваций в отечественных и зарубежных строительных организациях. Выявлены наиболее перспективные и крупные тренды в сфере маркетинговых инноваций в строительстве. The article examines the current state and main trends in the field of marketing innovations implemented by construction companies. The work uses the methods of retrospective, analytical, comparative, statistical, graphic analysis. The role of marketing innovations in increasing the competitiveness of construction companies is outlined. A comparative analysis of the demand for marketing innovations in domestic and foreign construction organizations is carried out. The most promising and major trends in the field of marketing innovations in construction have been identified.
Журнал: Финансовый бизнес
Выпуск журнала: № 5
Номера страниц: 256-258
ISSN журнала: 08698589
Место издания: Москва
Издатель: Издательский Дом "Финансовый бизнес"