МАРКЕТИНГОВЫЕ ИННОВАЦИИ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ

Описание

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2021

Ключевые слова: construction, marketing, marketing innovation, modernization, visualization, digitalization, строительство, маркетинг, маркетинговые инновации, модернизация, визуализация, цифровизация

Аннотация: В статье исследуются современное состояние и основные тенденции в сфере маркетинговых инноваций, реализуемых строительными предприятиями. В работе использованы методы ретроспективного, аналитического, сравнительного, статистического, графического анализа. Обозначена роль маркетинговых инноваций в повышении конкурентоспособности стрПоказать полностьюоительных компаний. Осуществлен сравнительный анализ востребованности маркетинговых инноваций в отечественных и зарубежных строительных организациях. Выявлены наиболее перспективные и крупные тренды в сфере маркетинговых инноваций в строительстве. The article examines the current state and main trends in the field of marketing innovations implemented by construction companies. The work uses the methods of retrospective, analytical, comparative, statistical, graphic analysis. The role of marketing innovations in increasing the competitiveness of construction companies is outlined. A comparative analysis of the demand for marketing innovations in domestic and foreign construction organizations is carried out. The most promising and major trends in the field of marketing innovations in construction have been identified.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Финансовый бизнес

Выпуск журнала: 5

Номера страниц: 256-258

ISSN журнала: 08698589

Место издания: Москва

Издатель: Издательский Дом "Финансовый бизнес"

Персоны

  • Петухова А.С. (Сибирский федеральный университет)
  • Жидков Д.Е. (Сибирский федеральный университет)
  • Потапов М.А. (Сибирский федеральный университет)
  • Колобова П.А. (Сибирский федеральный университет)
  • Хромин Р.А. (Сибирский федеральный университет)

Вхождение в базы данных