Перевод названия: DIRECTIONS FOR IMPROVING METHODS OF MANIPULATION IN ADVERTISING
Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций
Конференция: Теория и практика коммерческой деятельности; Красноярск; Красноярск
Год издания: 2021
Ключевые слова: manipulation, communication format, synergy level, advertising market, sales efficiency, манипуляция, формат общения, уровень синергии, рынок рекламы, эффективность продаж
Аннотация: Настоящая статья посвящена исследованию методов манипуляции, которые введены в рекламную деятельность предприятия. Рассмотрен рост эффективности продаж. This article is devoted to the study of manipulation methods that are introduced into the advertising activity of the enterprise. The growth of sales efficiency is considered.
Журнал: Теория и практика коммерческой деятельности
Номера страниц: 270-273
Место издания: Красноярск
Издатель: Сибирский федеральный университет