Социально-экономический анализ использования современных интернет-технологий в интерактивном маркетинге

Описание

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2021

Идентификатор DOI: 10.34925/EIP.2021.129.4.225

Ключевые слова: modern Internet technologies, socio-economic analysis, Interactive Marketing, interactive advertising, современные интернет-технологии, социально-экономический анализ, интерактивный маркетинг, интерактивная реклама

Аннотация: Авторы статьи считают что мы живем в обществе, в котором компьютеры и Интернет часто используются для доступа к различным типам информации. Сегодня компьютеров недостаточно для выполнения сложных задач в нужное время и хранения больших объемов информации. С развитием интернета количество информации возросло не раз, поэтому можно гоПоказать полностьюворить о таком понятии, как интерактивный маркетинг. В широком смысле означает процесс адаптации веб-сайтов в соответствии с конкретным профилем пользователя для достижения более эффективного просмотра веб-страниц. При просмотре веб-страниц приписывается способность пользователя легко находить соответствующие элементы (контент). Эффективность навигации повышается за счет изменения структуры сайта. Профиль пользователя формируется путем наблюдения за поведением пользователя (передача гиперссылки на сайт, просмотр контента и т.д.), пользователь может предоставить обратную связь по системе. The authors of the article believe that we live in a society in which computers and the Internet are often used to access various types of information. Today, computers are not enough to perform complex tasks at the right time and store large amounts of information. With the development of the Internet, the amount of information has increased more than once, so we can talk about such a concept as Internet marketing. Broadly refers to the process of adapting websites to suit a specific user profile in order to achieve a more efficient web browsing experience. When browsing the web, the ability of the user to easily find relevant elements (content) is attributed. Navigation efficiency is increased by changing the structure of the site. The user profile is formed by observing the user's behavior (sending a hyperlink to the site, viewing content, etc.), the user can provide feedback on the system.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Экономика и предпринимательство

Выпуск журнала: 4

Номера страниц: 1141-1145

ISSN журнала: 19992300

Место издания: Москва

Издатель: Горин Сергей Викторович

Персоны

  • Степченко С.П. (ФГАОУ ВО «Сибирский Федеральный Университет»)
  • Галандарчук Ю.А. (ФГАОУ ВО «Сибирский Федеральный Университет»)
  • Соловьева Е.Д. (ФГАОУ ВО «Сибирский Федеральный Университет»)
  • Качкан Д.М. (ФГАОУ ВО «Сибирский Федеральный Университет»)
  • Смолина Е.В. (ФГАОУ ВО «Сибирский Федеральный Университет»)

Вхождение в базы данных