Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2021
Идентификатор DOI: 10.23670/IRJ.2021.107.5.004
Ключевые слова: learning, visualization, differentiation of learning, student performance, group learning, обучение, визуализация, дифференциация обучения, успеваемость студентов, групповое обучение
Аннотация: Работа посвящена вопросу применения визуализации при обработке сведений об успеваемости студентов, анализу и принятию решений на основе визуального представления. Нашей целью является разработка инструментов для автоматизации и упрощения оценки успеваемости группы студентов, а также повышение качества контроля студенческой деятельнПоказать полностьюости в рамках программы обучения. В статье представлено исследование способов визуализации данных с целью определения наиболее подходящих для анализа деятельности группы обучающихся. В качестве показателя для анализа выбрано соответствие плановому графику. В ходе исследования было выявлено, что способы визуализации достижений одного обучающегося не подходят для группы. В результате был выбран пиксельный способ, позволяющий комплексно оценивать достижения всей группы обучающихся по всем заданиям, и диаграмма рассеяния, позволяющая выявлять подгруппы обучающихся с близкими показателями и, в результате, преподаватель может дифференцировать работу подгрупп, вплоть до отдельных обучающихся. В качестве решения задачи обработки большого потока и объема информации в образовательной деятельности предложена разработка модуля визуализации и анализа успеваемости группы и подгрупп студентов при освоении учебной дисциплины. Данная разработка направлена на упрощение трудной и рутинной работы преподавателей за счет визуального представления успеваемости студентов. The current article discusses the use of visualization in the processing of data on student performance as well as analysis and decision-making based on visual representation. The aim of this study is to develop tools to automate and simplify the assessment of the performance of a group of students and to improve the quality of student activity control within the framework of the educational program. The authors present a study of data visualization methods with the goal of determining the most suitable for analyzing the activities of a group of students. Compliance with the planned schedule is selected as an indicator for the analysis. The study demonstrates that the methods of visualizing the achievements of one student are not suitable for a group. As a result, the authors chose a pixel method that allowed them to comprehensively evaluate the achievements of the entire group of students in all tasks. They also chose a scatter plot that allowed for identifying subgroups of students with similar indicators, as a result of which the teacher can differentiate the work of subgroups up to individual students. As a solution to the problem of processing large quantities of information in educational activities, the study proposes the development of a module for visualizing and analyzing the performance of a group and subgroups of students in a chosen academic discipline. This development is aimed at simplifying the difficult and routine work of teachers by visually presenting the progress of students.
Журнал: Международный научно-исследовательский журнал
Выпуск журнала: № 5-1
Номера страниц: 23-29
ISSN журнала: 23039868
Место издания: Екатеринбург
Издатель: Индивидуальный предприниматель Соколова Марина Владимировна