Перевод названия: METHODOLOGICAL FRAMEWORK FOR QUALITY ASSURANCE INDIVIDUALIZATION FOR AUTOMATED TRAINING
Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2015
Ключевые слова: e-Learning, automated training, individualization, methodological support, Cognitive Map of Knowledge Diagnosis, электронное обучение, автоматизированного обучения, индивидуализация, методическая поддержка, когнитивные карты диагностики знаний
Аннотация: Обсуждается методическая составляющая механизмов работы автоматизированных обучающих систем, применяемых при индивидуализированном электронном обучении. Выделяются аспекты индивидуализации, а также перечень методических материалов, обеспечивающих их учет в технологии электронного обучения. Предлагается применение механизма когнитивПоказать полностьюных карт диагностики знаний для унификации работы обучающей системы при обеспечении функций индивидуализации обучения. Discusses the methodological component of the working mechanisms of the automated training systems used in individualized e-learning. Highlighted aspects of individualization, as well as a list of methodical materials, ensuring their accounting technology e-learning. Proposed use of the mechanism of Cognitive Maps of Knowledge Diagnosis for the unification operation of the training system with the support of the functions of individualization of learning.
Журнал: Электронное обучение в непрерывном образовании
Выпуск журнала: Т. 1, № 1
Номера страниц: 163-167
Место издания: Ульяновск
Издатель: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Ульяновский государственный технический университет"