ТЕХНОЛОГИЯ ИЗУЧЕНИЯ КУРСА "ИСТОРИЯ МАТЕМАТИКИ": ОТ ТЕОРИИ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЕ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ : научное издание

Описание

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2021

Ключевые слова: professional training, methods of teaching the Course "history of mathematics", methodological orientation of tasks, teacher's activity, профессиональная подготовка, методика преподавания курса "История математики", методическая направленность заданий, деятельность преподавателя

Аннотация: В статье представлен материал, позволяющий реализовать идею полифункциональной направленности подготовки студентов педвуза при изучении дисциплины «История математики», а также даются методические рекомендации по изучению курса. Цель исследования - определить отношение и привлечь студентов к изучению исторических аспектов математикПоказать полностьюи в образовательном процессе педагогического вуза, дать рекомендации по улучшению структуры и наполнения курса «История математики». The article presents the material to make the polyfunctional orientation of training of students of pedagogical universities in the study of the discipline "History of mathematics", as well as guidelines for the course. The purpose of the study is to determine the attitude and attract students to the study of historical aspects of mathematics in the educational process of a pedagogical university, to give recommendations for improving the structure and content of the course "History of Mathematics".

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Человек и язык в коммуникативном пространстве: сборник научных статей

Выпуск журнала: 12

Номера страниц: 85-89

Место издания: Красноярск

Издатель: Сибирский федеральный университет

Персоны

Вхождение в базы данных