Год издания: 2020
Ключевые слова: деловые коммуникации, деловое общение, речевая коммуникация, качество речи, стили речи, официально-деловой стиль речи, переписка деловая, деловая переписка, письменные документы, научный стиль речи, публицистический стиль речи, публичное выступление, критика в деловой коммуникации, манипуляции в общении, трудности деловой коммуникации, профессиональная этика, профессиональный этикет, переговоры, разговор по телефону, презентация, совещания, управление коммуникациями
Аннотация: Рассмотрены основные понятия, функции и виды деловой коммуникации, модели и стили делового общения. Особое внимание уделено стилям и жанрам речи, трудностям и отличительным чертам деловых коммуникаций, а также этическим принципам деловых отношений. Подробно представлены формы деловых коммуникаций: беседа, совещание, переговоры, самПоказать полностьюопрезентация, презентация, разговор по телефону. В конце каждой темы приведены контрольные вопросы, задания для самостоятельной работы и работы на практическом занятии.?Предназначено для студентов бакалавриата и магистратуры технических направлений, а также может быть полезно студентам любых неязыковых направлений подготовки.
Место издания: Красноярск
Издатель: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Сибирский федеральный университет