Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2021
Ключевые слова: социальные сети, СММ (маркетинг в социальных сетях), сообщество, интернет-маркетинг, SMM-стратегия, контент-план, контент, вовлеченность, индекс вовлеченности, подписчики, аудитория социальных сетей
Аннотация: В статье представлены результаты анализа показателя вовлеченности как одного из критериев эффективности продвижения организаций в социальных сетях.?Рассмотрены понятие вовлеченности и инструменты управления ею; изучены принятые на практике методы расчета оценочного показателя вовлеченности – индекса вовлеченности, влияние использовПоказать полностьюания инструментов по управлению вовлеченностью оценено на примере разработки и реализации SMM-стратегии для сообщества в Instagram мебельной компании «Руммикс».
Журнал: Маркетинг в России и за рубежом
Выпуск журнала: № 2
Номера страниц: 13-26
ISSN журнала: 10285849
Место издания: Москва
Издатель: ООО "Финпресс"