Перевод названия: ACTUALIZATION OF ARCHITECTURAL DRAWING IN THE PLEIN-AIR ART PRACTICE OF STUDENTS OF THE ARCHITECTURAL SPECIALTY
Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций
Конференция: НОВЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ; Пенза; Пенза
Год издания: 2021
Ключевые слова: graphic means, constructions, architectural details, architectural volumes, architectural ensemble, plein-air, field practice, ARCHITECTURAL drawing, графические средства, конструкции, архитектурные детали, архитектурные объемы, архитектурный ансамбль, пленэр, выездная практика, архитектурный рисунок
Аннотация: Актуализация роли архитектурного рисунка во время проведения пленэрных практик является важным средством воздействия на познавательные и художественно-образные возможности студента - архитектора. Во время прохождения практики студенты непосредственно воспринимают эстетические качества архитектурных памятников, как объекта исследоваПоказать полностьюния его художественной значимости и воздействует на их эстетические чувства. Поэтому и воспроизведение архитектурных памятников сооружений на графических листах студентов является историко-художественным объектом познания, а важность выполнения непосредственно с натуры актуальна была и во время обучения с времен исторической системы образования в Академии Художеств, европейской системы образования. Остается это неизменно актуально, значимо и востребовано и в настоящее время электронных и компьютерных технологий. Рисунок продолжает оставаться уникальным явлением, выполненным мастерской рукой специалиста и во время использования глобальной компьютерной сети и информационных средств. В статье дается анализ художественных характеристик архитектурного рисунка с точки зрения восприятия многогранности исторических архитектурных сооружений для архитектора, живописца. Архитектурный рисунок является важной составляющей частью в архитектурном образовании будущего специалиста. The actualization of the role of architectural drawing during plein-air practices is an important means of influencing the cognitive and artistic-imaginative capabilities of an architect student. During the internship, students directly perceive the aesthetic qualities of architectural monuments as an object of research of its artistic significance and affects their aesthetic feelings. Thus, the reproduction of architectural monuments and structures on the graphic sheets of students is a historical and artistic object of knowledge and the importance of performing directly from nature was relevant during the study of the historical education system at the Academy of Arts, the European education system, and remains constantly relevant, significant and in demand at the present time of electronic and computer technologies. Drawing continues to be a unique phenomenon, made by the masterful hand of a specialist and during the use of a global computer network and information resources. The article analyzes the artistic characteristics of architectural drawing from the point of view of the perception of the versatility of the properties of historical architectural objects for the architect, painter. Architectural drawing is an important part of the architectural education of the future specialist.
Журнал: НОВЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Номера страниц: 23-25
Место издания: Пенза
Издатель: Общество с ограниченной ответственностью "Наука и Просвещение"