Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2021
Идентификатор DOI: 10.34925/EIP.2021.128.3.157
Ключевые слова: internet marketing, marketing strategy, digital strategy, business tools, интернет-маркетинг, стратегия маркетинга, digital-стратегия, бизнес-инструменты, smm
Аннотация: В статье рассмотрены сущность digital-стратегии в стратегии бизнеса и бренда, взаимосвязь с маркетингом, а также этапы этого процесса, которые необходимо пройти для принятия верного решения и улучшения положения производителя на рынке. Определены digitalинструменты, которые можно использовать при разработке стратегии и которые помоПоказать полностьюгают посмотреть на ситуацию с другой стороны, сгенерировать идеи и выбрать лучшую. Приведены реальные примеры компаний, которые использовали эти инструменты для разработки стратегий. The article examines the essence of design thinking as part of a business, as well as the stages of this process that must be passed in order to make the right decision and improve the position of the manufacturer in the market. The tools of this method are defined, which help to look at the situation from the other side, generate ideas and choose the best one. Real-world examples of companies that have used these tools to develop strategies are given.
Журнал: Экономика и предпринимательство
Выпуск журнала: № 3
Номера страниц: 788-791
ISSN журнала: 19992300
Место издания: Москва
Издатель: Горин Сергей Викторович