Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2021
Идентификатор DOI: 10.24412/2305-8404-2021-4-49-58
Ключевые слова: physical education, application, orientation, motivational, cognitive, personal and activity components, model, физическое воспитание, прикладность, ориентирование, мотивационный, когнитивный, личностный и деятельностный компоненты, модель
Аннотация: Разработана модель прикладности спортивного ориентирования для лесотехнических специальностей в вузе, включающая мотивационный, когнитивный, личностный и деятельностный компоненты. Определено, что интеграция профессионального и физического воспитания формирует будущих специалистов, их ответственное отношение к выбранной профессии иПоказать полностьюк себе как к субъекту профессиональной деятельности. A model has been developed for the application of orienteering for forestry specialties at the university, which includes motivational, cognitive, personal and activity components. It has been determined that the integration of professional and physical education forms future specialists, their responsible attitude towards the chosen profession and towards themselves as a subject of professional activity.
Журнал: Известия Тульского государственного университета. Физическая культура. Спорт
Выпуск журнала: № 4
Номера страниц: 49-58
ISSN журнала: 23058404
Место издания: Тула
Издатель: Тульский государственный университет