Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2021
Идентификатор DOI: 10.34835/issn.2308-1961.2021.3.p111-115
Ключевые слова: educational process, applied physical culture and sports, distance learning, students, учебный процесс, прикладная физическая культура и спорт, дистанционное обучение, студенты
Аннотация: В статье проанализирован опыт внедрения в учебный процесс студентов специализаций «Атлетизм» и «Специальное учебное отделение» дисциплины «Прикладная физическая культура и спорт» в дистанционном формате. Выявлен ряд сопутствующих проблем, требующих неотложного решения в области контроля и самоконтроля учебного процесса занимающихсяПоказать полностью; качества учебнометодических материалов, материально-технической базы, находящейся в распоряжении студентов и мотивации студентов к занятиям физической культурой в дистанционном формате. Приведен анализ результатов работы в дистанционном формате за весенний семестр 2019-2020 учебного года и осенний семестр 2020-2021 учебного года. The article analyzes the experience of introducing the discipline "Applied Physical Culture and Sports" in the distance format into the educational process of students of the specializations "Athleticism" and "Special Educational Department". It identified a number of related problems that require urgent solutions in the field of control and self-learning process, quality of teaching materials, facilities, and students ' motivation to engage in physical culture in a remote format. The analysis of the results of work in the distance format for the spring semester of the 2019-2020 academic years and the fall semester of the 20202021 academic years is presented.
Журнал: Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта
Выпуск журнала: № 3
Номера страниц: 111-114
ISSN журнала: 19944683
Место издания: Санкт-Петербург
Издатель: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Национальный государственный Университет физической культуры, спорта и здоровья имени П.Ф. Лесгафта, Санкт-Петербург"