Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2021
Идентификатор DOI: 10.24412/2701-8369-2021-8-2-34-37
Ключевые слова: digitalization, strategic management, strategic process, strategy, politics, plans, programs, strategic planning, strategic analysis, strategic choice, цифровизация, стратегическое управление, стратегический процесс, стратегия, политика, стратегический анализ, формирование стратегий, стратегический выбор, программы, планы
Аннотация: В современных условиях в деятельности предприятий все большую роль играют искусственный интеллект и цифровизация технологических и хозяйственных процессов. Если в отношении технологии их применение не вызывает сомнений, то в отношении такой сложной сферы как стратегическое управление существует немало вопросов по поводу того, в какПоказать полностьюих элементах этой сложной социально-экономической системы и в каких масштабах их в настоящее время можно применять, и каких ожидать результатов. Основная цель предлагаемой статьи - рассмотрение модели стратегического процесса предприятия на предмет возможности ее цифровой трансформации и выявление объективных и субъективных факторов, препятствующих этому. Для этого в статье осуществлен всесторонний поэтапный анализ стратегического процесса и сделана попытка нахождения места цифровых технологий на каждом из них. Статья написана на основе изучения литературных источников (монографий, учебной литературы, научных статей), представленных в открытой печати и на специализированных сайтах Интернета In modern conditions, artificial intelligence and digitalization of technological and economic processes play an increasing role in the activities of enterprises. While there is no doubt about their application to technology, in the complex field of strategic management, there are many questions about what elements of this complex socioeconomic system they can currently be applied to, and what results can be expected. The main purpose of the proposed article is to examine the model of the strategic process of the enterprise for the possibility of its digital transformation and to identify objective and subjective factors that prevent this. To do this, the article provides a comprehensive step-by-step analysis of the strategic process and attempts to find the place of digital technologies in each of them. The article is written based on the study of literary sources (monographs, textbooks, scientific articles) presented.
Журнал: Deutsche Internationale Zeitschrift für zeitgenössische Wissenschaft
Выпуск журнала: № 8-2
Номера страниц: 34-37
ISSN журнала: 27018369
Место издания: Заттельдорф
Издатель: Artmedia24