Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2020
Ключевые слова: questionnaire survey, driver information space, billboards on roads, fuzzy set theory, linguistic variables, membership functions, анкетный опрос, информационное пространство водителя, рекламные щиты на дорогах, теория нечетких множеств, лингвистические переменные, функции принадлежности
Аннотация: Восприятие водителями транспортных средств рекламных щитов, устанавливаемых на автомобильных дорогах, рассматривается в виде нечеткой системы. Она имеет два входных параметра, описываемых лингвистическими переменными « Безопасность от наличия рекламных щитов в полосе отвода » и « Восприятие рекламной информации водителями ». ВыходнПоказать полностьюым параметром системы является ее состояние, характеризуемое лингвистической переменной « Согласованность системы ». Для решения задачи используется теория нечетких множеств. Функции принадлежности строятся по данным обработки результатов анкетного опроса водителей. Приведен пример, иллюстрирующий применения нечетких правил. The perception of vehicle drivers of billboards installed on highways is considered as a fuzzy system. It has two input parameters described by the linguistic variables «influence of billboards on traffic safety» and «perception of advertising information by drivers». The output parameter of the system is its state, characterized by the linguistic variable «system consistency». The fuzzy set theory is used to solve the problem. The functions of belonging to a fuzzy subset of system States are based on data from processing the results of a questionnaire survey of drivers. An example is given that illustrates the use of the mechanism of fuzzy inferences about various States of the system under study.
Журнал: Национальная Ассоциация Ученых
Выпуск журнала: № 60-2
Номера страниц: 23-27
ISSN журнала: 24135291
Место издания: Екатеринбург
Издатель: Общество с ограниченной ответственностью "Евразийское Научное Содружество"