THE MARKETING STRATEGY USED BY A COMPANY TO POSITION ITSELF IN THE INTERNATIONAL MARKET IN MODERN BUSINESS : доклад, тезисы доклада

Описание

Перевод названия: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ЭЛЕКТРОННОГО БИЗНЕСА В МЕЖДУНАРОДНОЙ СРЕДЕ

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: Актуальные проблемы авиации и космонавтики; Красноярск; Красноярск

Год издания: 2020

Ключевые слова: international market, market positioning, strategy analysis, strategy selection, международный рынок, позиционирование на рынке, анализ стратегии, выбор стратегии

Аннотация: Based on the international theory of positioning of modern business and the features of the international environment, this article briefly discusses the marketing strategy of positioning a company in the international market. Основываясь на международной теории позиционирования современного бизнеса и особенностях международной среПоказать полностьюды, в данной статье кратко обсуждается маркетинговая стратегия позиционирования компании на международном рынке.

Ссылки на полный текст

Издание

Выпуск журнала: 3

Номера страниц: 429-431

Место издания: Красноярск

Издатель: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Сибирский государственный университет науки и технологий имени академика М.Ф. Решетнева"

Персоны

  • Mei Boquan (Reshetnev Siberian State University of Science and Technology)
  • Anikina Yu. A. (Reshetnev Siberian State University of Science and Technology)

Вхождение в базы данных