Перевод названия: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ЭЛЕКТРОННОГО БИЗНЕСА В МЕЖДУНАРОДНОЙ СРЕДЕ
Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций
Конференция: Актуальные проблемы авиации и космонавтики; Красноярск; Красноярск
Год издания: 2020
Ключевые слова: international market, market positioning, strategy analysis, strategy selection, международный рынок, позиционирование на рынке, анализ стратегии, выбор стратегии
Аннотация: Based on the international theory of positioning of modern business and the features of the international environment, this article briefly discusses the marketing strategy of positioning a company in the international market. Основываясь на международной теории позиционирования современного бизнеса и особенностях международной среПоказать полностьюды, в данной статье кратко обсуждается маркетинговая стратегия позиционирования компании на международном рынке.
Выпуск журнала: 3
Номера страниц: 429-431
Место издания: Красноярск
Издатель: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Сибирский государственный университет науки и технологий имени академика М.Ф. Решетнева"