Перевод названия: FACTORS OF FORMING A POSITIVE IMAGE OF THE UNIVERSITY
Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций
Конференция: Актуальные проблемы авиации и космонавтики; Красноярск; Красноярск
Год издания: 2020
Ключевые слова: image, Higher Education institution, the image of the University, components of image formation, the image of the educational service, the image of consumers of educational services, internal image of the organization, the image of the rector of the University, the image of the staff, social organization's image, visual image, business image of the organization, имидж, вуз, имидж вуза, компоненты форм ирования имиджа, имидж обра зовательной услуги, имидж потр ебителей образовательных услуг, внут ренний имидж организации, имидж ректора вуза, имидж персонала, социальный имидж организации, визуальный имидж организации, бизнес-имидж организации
Аннотация: Рассматривается понятие имиджа вуза, представлены различные комп оненты формирования имиджа вуза, понятие цифровой среды,как данные компоненты влияют на формирования положительного имиджа вуза. The article deals with the concept of the University image, presents various components of the formation of the image of the University, thПоказать полностьюe concept of the digital environment, how these components affect the formation of a positive image of the University.
Журнал: Актуальные проблемы авиации и космонавтики
Выпуск журнала: 3
Номера страниц: 109-111
Место издания: Красноярск
Издатель: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Сибирский государственный университет науки и технологий имени академика М.Ф. Решетнева"