Перевод названия: FORMATION OF THE COMPANY'S STRATEGY IN THE RAPIDLY GROWING FOREIGN MARKET
Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций
Конференция: Актуальные проблемы авиации и космонавтики; Красноярск; Красноярск
Год издания: 2020
Ключевые слова: organization strategy, company strategy, strategic analysis, market share, стратегия компании, быстрорастущий рынок, стратегический анализ, доля рынка
Аннотация: В настоящее время знание и использование инструментов стратегического менеджмента дает возможность поиска альтернативных направлений развития, предоставляет дополнительные конкурентные преимущества, которые адаптированы к более быстрой адаптации предприятия к требованиям рынка. Но на современном этапе многие производители уделяют нПоказать полностьюедостаточное внимание стратегическому планированию. Currently, knowledge and use of strategic management tools makes it possible to search for alternative areas of development, provides additional competitive advantages that are adapted to more quickly adapt the enterprise to market requirements. But at the present stage, many manufacturers are not paying enough attention to strategic planning.
Журнал: Актуальные проблемы авиации и космонавтики
Выпуск журнала: 3
Номера страниц: 500-502
Место издания: Красноярск
Издатель: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Сибирский государственный университет науки и технологий имени академика М.Ф. Решетнева"