Перевод названия: “SMARKETING” - INNOVATIVE MARKETING CONCEPT IN DIRECT SALES AND MARKETING
Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций
Конференция: Актуальные проблемы авиации и космонавтики; Красноярск; Красноярск
Год издания: 2020
Ключевые слова: sales, distribution, marketing, продажи, сбыт, распределение, маркетинг
Аннотация: Осуществляется попытка систематизировать текущие знания о «Smarketing» и сформировать систему реализации концепции «Smarketing» в контексте предпринимательства и бизнеса в целом. Результатом исследования является определение процесса формирования концепции «Smarketing» на предприятии. In the article, the author attempts to systematПоказать полностьюize modern knowledge about Smarketing and make a system for realization the Smarketing conception in the context of entrepreneurship. The result of the investigation is to determine the process of formation of the “Smarketing” conception at the enterprise.
Журнал: Актуальные проблемы авиации и космонавтики
Выпуск журнала: 2
Номера страниц: 836-839
Место издания: Красноярск
Издатель: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Сибирский государственный университет науки и технологий имени академика М.Ф. Решетнева"