«SMARKETING» - ИННОВАЦИОННАЯ МАРКЕТИНГОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ В ВОПРОСАХ ПРЯМЫХ ПРОДАЖ И МАРКЕТИНГА : доклад, тезисы доклада

Описание

Перевод названия: “SMARKETING” - INNOVATIVE MARKETING CONCEPT IN DIRECT SALES AND MARKETING

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: Актуальные проблемы авиации и космонавтики; Красноярск; Красноярск

Год издания: 2020

Ключевые слова: sales, distribution, marketing, продажи, сбыт, распределение, маркетинг

Аннотация: Осуществляется попытка систематизировать текущие знания о «Smarketing» и сформировать систему реализации концепции «Smarketing» в контексте предпринимательства и бизнеса в целом. Результатом исследования является определение процесса формирования концепции «Smarketing» на предприятии. In the article, the author attempts to systematПоказать полностьюize modern knowledge about Smarketing and make a system for realization the Smarketing conception in the context of entrepreneurship. The result of the investigation is to determine the process of formation of the “Smarketing” conception at the enterprise.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Актуальные проблемы авиации и космонавтики

Выпуск журнала: 2

Номера страниц: 836-839

Место издания: Красноярск

Издатель: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Сибирский государственный университет науки и технологий имени академика М.Ф. Решетнева"

Персоны

  • Требушевский М. Д. (Сибирский федеральный университет)

Вхождение в базы данных