Перевод названия: Value Preferences of Today's Youth in Russia and Germany
Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2012
Ключевые слова: modern youth, value orientations, values, work, family, family values, современная молодёжь, ценностные ориентации, ценности, работа, семья, семейные ценности
Аннотация: Статья посвящена анализу ценностных предпочтений современного молодого поколения. На основе результатов исследования, проведённого авторами среди представителей российской молодёжи, и анализа результатов социологического исследования ценностных приоритетов молодёжи Германии, проведённого немецкими социологами, приводится сопоставлеПоказать полностьюние специфики ценностного сознания молодёжи обеих стран. В статье предпринята попытка провести сравнительный анализ отношения респондентов к работе, семье и браку. Результаты исследования свидетельствуют о том, что несмотря на появление в массовом сознании современной молодёжи новых ценностей, связанных с ориентацией на материальное благополучие, представители как российского, так и немецкого молодого поколения продолжают сохранять приверженность многим традиционным ценностям, среди которых семья, продолжая оставаться институтом социализации, занимает важное место. Всё это находит отражение в специфике их ценностных предпочтений. This article analyzes the value preferences of today's younger generation. It compares the specificity of value consciousness of today's youth based on the results of the study conducted by the authors among the Russian youth and the results of the sociological study of value priorities among young people in Germany conducted by German sociologists. The article attempts a comparative analysis of the respondents' attitude to work, family and marriage. The findings suggest that despite the appearance of new values associated with a focus on material well-being in the mass consciousness of today's youth, representatives of both Russian and German young people continue to be committed to many traditional values, including family that continues to remain an important institution of socialization. All this is reflected in the specifics of their value preferences.
Журнал: Гуманитарный вектор
Выпуск журнала: № 3
Номера страниц: 217-221
ISSN журнала: 19967853
Место издания: Чита
Издатель: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Забайкальский государственный университет