СОВРЕМЕННЫЙ ПОДХОД К ПРЕПОДАВАНИЮ КУРСА «ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ»

Описание

Перевод названия: Contemporary Accents of Historical and Pedagogical Training of Future Professionals in the Sphere of Education

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2013

Ключевые слова: cultural-historical approach, student involvement, active learning methods, the formation of professional and personality skills, культурно-исторический подход, вовлеченность студентов, активные методы обучения, формирование профессиональных и личностных компетенций

Аннотация: В статье рассматриваются современные подходы к преподаванию курса «История педагогики и образования», значимого для формирования профессионально - педагогической компетентности будущих учителей. Использование активных методов обучения, вовлеченность студентов в проблематику курса позволяют формировать методы критического анализа в Показать полностьюисторико - сопоставительном контексте, развивать навыки эффективной коммуникации. The contemporary approaches to teaching the "History of Pedagogy and Education" course, which is significant for the formation of the professional-pedagogical competence of future teachers are considered in the article. The use of active learning methods and student involvement in the problems of the course allows to form the methods of critical analysis in historical-comparative context and allows to develop the skills of effective communication.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Отечественная и зарубежная педагогика

Выпуск журнала: 2

Номера страниц: 14-21

ISSN журнала: 22240772

Место издания: Москва

Издатель: Федеральное государственное бюджетное научное учреждение "Институт стратегии развития образования Российской академии образования"

Персоны

Вхождение в базы данных