ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ДЕТСКОГО ТЕАТРА В 1920-Е ГГ : доклад, тезисы доклада

Описание

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: Первые Макаренинские чтения; Санкт-Петербург; Санкт-Петербург

Год издания: 2017

Ключевые слова: детский театр, 1920-е гг, детский репертуар, культурно-просветительская работа

Аннотация: В исторической перспективе культура выполняет социальную функцию трансляции различного рода ценностей от поколения к поколению, но при этом, каждое новое поколение имеет свои собственные образовательные традиции, преемственность между которыми сохраняется не всегда. Проблема повышения общего культурного уровня общества была актуальПоказать полностьюна во все времена. Решение этой проблемы в разные исторические периоды имело свои особенности. В этом смысле 1920-е гг. представляют особый интерес, как период смены ценностей и определения новых ориентиров развития. Важная роль в этом направлении отводилась детскому театру.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Проблемы педагогической инноватики в профессиональном образовании

Номера страниц: 441-443

Издатель: Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена

Персоны

  • Карабутина Т.В. (Лесосибирский педагогический институт (филиал) Сибирского федерального университета)

Вхождение в базы данных