Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций
Конференция: Региональные рынки потребительских товаров: качество, экологичность, ответственность бизнеса; Красноярск; Красноярск
Год издания: 2021
Ключевые слова: коллаборация, продовольственный бренд, потребительский опыт, сервис, эмоциональный опыт, капитал
Аннотация: В данной статье рассмотрены современные актуальные тренды брендинга, предполагающие построение долгосрочных крепких взаимоотношений компаний и клиентов путем проектирования потребительского опыта. Данный способ взаимодействия особенно важен для коллабораций продовольственных брендов как эффективной механики работы с целевыми аудитоПоказать полностьюриями на основе взаимовыгодного сотрудничества.
Журнал: Региональные рынки потребительских товаров: качество, экологичность, ответственность бизнеса
Номера страниц: 603-607
Место издания: Красноярск
Издатель: Сибирский федеральный университет