Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций
Конференция: Региональные рынки потребительских товаров: качество, экологичность, ответственность бизнеса; Красноярск; Красноярск
Год издания: 2021
Ключевые слова: реклама, связи с общественностью, таргетированная реклама, финансовое состояние, предложения
Аннотация: В современном цифровом мире прогресс не стоит на месте. В последнее время бурное развитие получила глобальная сеть Интернет, с развитием интернет-площадок все больше внимания привлекает интернет-реклама как перспективный источник привлечения внимания широкой аудитории. Видов интернет-рекламы достаточно много, каждый имеет свои спецПоказать полностьюифические особенности, недостатки и преимущества, рекламодатели активно применяют существующие способы рекламирования при помощи сети Интернет. Таргетированная реклама как разновидность интернет-рекламы на рынке медиауслуг появилась относительно недавно. Несмотря на недостаточность изученности исследователями, данный вид рекламы активно применяется в сети Интернет. В данной статье рассматривается понятие «таргетированная реклама». Цели. Разработка предложений по улучшению финансового состояния учреждения, внедрение таргетированной рекламы в Парке флоры и фауны «Роев ручей». Выработка новых предложений финансового улучшения, которая будет ориентирована, прежде всего, на развитие парка и получение прибыли с помощью применения таргетированной рекламы, привлечение потенциальных посетителей. Реализация услуг на территории парка для поддержания положительного имиджа. Методология. В процессе разработки предложений по улучшению финансового состояния учреждения, посредством применения таргетированной рекламы, использовались методы логического и статистического анализа. Результаты. На территории Красноярского края практически не применяется таргетированная реклама для улучшения финансового состояния учреждений, недостаточно проработана концепция и распространение данного вида рекламы в сети Интернет среди потенциальных потребителей услуг. Основными направлениями формирования механизма внедрения таргетированной рекламы в Красноярском крае является работа над проектом PR-кампании, который направлен на повышение информативности потребителя об услугах парка и на поддержание его положительного имиджа. Выводы. Для повышения эффективности деятельности предприятия разработана рекламная кампания, включающая два направления: продвижение услуг и обеспечение лояльности клиентов. Для продвижения рекламного продукта выбраны малобюджетные современные средства рекламы: продвижение в интернет на сайтах целевой аудитории, распространение рекламных материалов, работа над имиджем учреждения. Также разработан план реализации проекта, который отображает все аспекты мероприятий по улучшению финансовой деятельности парка.
Журнал: Региональные рынки потребительских товаров: качество, экологичность, ответственность бизнеса
Номера страниц: 531-535
Место издания: Красноярск
Издатель: Сибирский федеральный университет