РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ ПОСРЕДСТВОМ ВНЕДРЕНИЯ ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЫ : доклад, тезисы доклада

Описание

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: Региональные рынки потребительских товаров: качество, экологичность, ответственность бизнеса; Красноярск; Красноярск

Год издания: 2021

Ключевые слова: реклама, связи с общественностью, таргетированная реклама, финансовое состояние, предложения

Аннотация: В современном цифровом мире прогресс не стоит на месте. В последнее время бурное развитие получила глобальная сеть Интернет, с развитием интернет-площадок все больше внимания привлекает интернет-реклама как перспективный источник привлечения внимания широкой аудитории. Видов интернет-рекламы достаточно много, каждый имеет свои спецПоказать полностьюифические особенности, недостатки и преимущества, рекламодатели активно применяют существующие способы рекламирования при помощи сети Интернет. Таргетированная реклама как разновидность интернет-рекламы на рынке медиауслуг появилась относительно недавно. Несмотря на недостаточность изученности исследователями, данный вид рекламы активно применяется в сети Интернет. В данной статье рассматривается понятие «таргетированная реклама». Цели. Разработка предложений по улучшению финансового состояния учреждения, внедрение таргетированной рекламы в Парке флоры и фауны «Роев ручей». Выработка новых предложений финансового улучшения, которая будет ориентирована, прежде всего, на развитие парка и получение прибыли с помощью применения таргетированной рекламы, привлечение потенциальных посетителей. Реализация услуг на территории парка для поддержания положительного имиджа. Методология. В процессе разработки предложений по улучшению финансового состояния учреждения, посредством применения таргетированной рекламы, использовались методы логического и статистического анализа. Результаты. На территории Красноярского края практически не применяется таргетированная реклама для улучшения финансового состояния учреждений, недостаточно проработана концепция и распространение данного вида рекламы в сети Интернет среди потенциальных потребителей услуг. Основными направлениями формирования механизма внедрения таргетированной рекламы в Красноярском крае является работа над проектом PR-кампании, который направлен на повышение информативности потребителя об услугах парка и на поддержание его положительного имиджа. Выводы. Для повышения эффективности деятельности предприятия разработана рекламная кампания, включающая два направления: продвижение услуг и обеспечение лояльности клиентов. Для продвижения рекламного продукта выбраны малобюджетные современные средства рекламы: продвижение в интернет на сайтах целевой аудитории, распространение рекламных материалов, работа над имиджем учреждения. Также разработан план реализации проекта, который отображает все аспекты мероприятий по улучшению финансовой деятельности парка.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Региональные рынки потребительских товаров: качество, экологичность, ответственность бизнеса

Номера страниц: 531-535

Место издания: Красноярск

Издатель: Сибирский федеральный университет

Персоны

  • Мельникова Т. А. (Сибирский федеральный университет)
  • Дударькова Е. В. (Сибирский государственный университет науки и технологий им. академика М. Ф. Решетнева)

Вхождение в базы данных