Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций
Конференция: Региональные рынки потребительских товаров: качество, экологичность, ответственность бизнеса; Красноярск; Красноярск
Год издания: 2021
Ключевые слова: e-Commerce, коммерческая деятельность, внешние факторы, организация продаж, ретейл
Аннотация: В данный период времени окружающая среда отличается неопределенностью, сложностью, интенсивностью и новизной изменений ее факторов. Как любой хозяйствующий субъект, торговое предприятие представляет собой открытую систему, подверженную влиянию многих факторов внешнего воздействия.
Журнал: Региональные рынки потребительских товаров: качество, экологичность, ответственность бизнеса
Номера страниц: 512-515
Место издания: Красноярск
Издатель: Сибирский федеральный университет