ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ : доклад, тезисы доклада

Описание

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: Региональные рынки потребительских товаров: качество, экологичность, ответственность бизнеса; Красноярск; Красноярск

Год издания: 2021

Ключевые слова: современные условия, маркетинг, нейромаркетинг, технологии

Аннотация: Обрушившаяся на весь мир пандемия затронула социальную сферу жизни людей, ее влияние отразилось на технике ведения и организации бизнеса. Данные условия обусловили изменения в предпринимаемых действиях в конкурентной борьбе. В течение прошедшего периода времени обозначились явные тренды тактических приемов маркетинга, которые позвоПоказать полностьюляют в дальнейшем совершенствовать маркетинговые технологии.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Региональные рынки потребительских товаров: качество, экологичность, ответственность бизнеса

Номера страниц: 469-472

Место издания: Красноярск

Издатель: Сибирский федеральный университет

Персоны

  • Мартынович А. В. (Сибирский федеральный университет)
  • Рубан О. В. (Сибирский федеральный университет)

Вхождение в базы данных