Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2021
Идентификатор DOI: 10.18572/0131-6761-2021-3-69-70
Ключевые слова: constitutional system, higher education, legal science, educational organization, civil society, lawyer, criteria for the effectiveness of educational activities, конституционный строй, высшее образование, юридическая наука, образовательная организация, гражданское общество, юрист, критерии эффективности образовательной деятельности
Аннотация: В статье рассматриваются качественные характеристики современного состояния и развития высшего юридического образования сквозь призму профессиональной деятельности участников образовательного процесса. Выделяются основные подходы в части установления критериев и показателей профессиональной деятельности профессорско-преподавательскПоказать полностьюого состава. Предлагаются перспективные направления модернизации показателей функционирования образовательной организации. Авторы подчеркивают, что прозрачность и объективность показателей функционирования юридических школ и научно-педагогических сотрудников способны выступить вектором модернизации высшего образования в целом. The article considers the qualitative characteristics of the current state and development of higher legal education through the prism of professional activities of participants in the educational process. The main approaches to the establishment of criteria and indicators of professional activity of the teaching staff are highlighted. Promising directions of modernization of indicators of functioning of the educational organization are offered. The authors emphasize that the transparency and objectivity of indicators of the functioning of law schools and research and teaching staff can act as a vector for the modernization of higher education in general.
Журнал: Российская юстиция
Выпуск журнала: № 3
Номера страниц: 69-70
ISSN журнала: 01316761
Место издания: Москва
Издатель: Верховный Суд РФ, Министерство юстиции РФ, Администрация Президента РФ