О НАУЧНОМ И НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ТУРИЗМЕ НА ТЕРРИТОРИИ КРАСНОЯРСКОЙ КОТЛОВИНЫ : доклад, тезисы доклада

Описание

Перевод названия: ON SCIENTIFIC AND SCIENTIFIC-EDUCATIONAL TOURISM IN THE TERRITORY OF KRASNOYARSK KOTLOVINA

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: Географические исследования Сибири и Алтае-Саянского трансграничного региона; Барнаул; Барнаул

Год издания: 2021

Ключевые слова: scientific tourism, scientific-educational tourism, tourism objects, Krasnoyarsk depression, Krasnoyarsk agglomeration, научный туризм, научно-образовательный туризм, объекты туризма, Красноярская котловина, красноярская агломерация

Аннотация: В данной статье авторы рассматривают возможности развития научного и научно-образовательного туризма на территории Красноярской котловины с учетом географического и геоэкологического подходов. Выделяют и обосновывают объекты научного и научно-образовательного туризма. Благодаря уникальности и особенностям использования основными обПоказать полностьюъектами данных видов туризма являются особо охраняемые природные территории. На территории Красноярской котловины к таковым относятся: национальный парк; один комплексный и пять биологических заказников; восемь геологических, два гидрологических и три ботанических памятника природы. Авторы отмечают их неповторимость, исключительность и ценность для научного и научно-образовательного туризма. Выделены факторы, ограничивающие развитие данных видов туризма на этих территориях. Показана исследовательская и просветительская роль научного и научно-образовательного туризма для местного населения и посетителей Красноярской агломерации, а также отмечена важность привлечения внимания лиц, принимающих решения. In this article, the authors consider the possibilities of developing scientific and scientific-educational tourism on the territory of the Krasnoyarsk depression, taking into account the geographical and geoecological approaches. They highlight and substantiate objects of scientific and scientific-educational tourism. Due to the uniqueness and features of their use, the main objects of these types of tourism are specially protected natural areas. On the territory of the Krasnoyarsk depression, these include: the national park; one integrated and five biological reserves; eight geological, two hydrological and three botanical natural monuments. The authors note their uniqueness, exclusivity and value for scientific and scientific-educational tourism. The factors limiting the development of these types of tourism in these territories are identified. They show the research and educational role of scientific and scientific-educational tourism for the local population and visitors to the Krasnoyarsk agglomeration, and also note the importance of attracting attention from decision-makers.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Географические исследования Сибири и Алтае-Саянского трансграничного региона

Номера страниц: 560-565

Место издания: Барнаул

Издатель: Алтайский государственный университет

Персоны

  • Ямских Г.Ю. (Сибирский федеральный университет)
  • Вайсброт И.А. (Сибирский федеральный университет)
  • Чернов В.И. (Сибирский федеральный университет)

Вхождение в базы данных