Перевод названия: INFLUENCE OF INFORMATION ON THE MODEL OF CONSUMER BEHAVIOR OF APPLICANTS OF AGRARIAN UNIVERSITY
Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций
Конференция: Научно-практические аспекты развития АПК; Красноярск; Красноярск
Год издания: 2020
Ключевые слова: applicant, bachelor, communications, competition, social networks, абитуриент, бакалавр, коммуникации, конкуренция, социальные сети
Аннотация: В статье обосновывается необходимость продвижения вуза в социальных сетях. Приведены результаты социологического опроса студентов аграрного вуза. Даны рекомендации по результатам исследования. The article substantiates the need to promote the university in social networks. The results of a sociological survey of students of an agriПоказать полностьюcultural university are presented. Recommendations based on the research results are given.
Журнал: Научно-практические аспекты развития АПК
Выпуск журнала: Часть 2
Номера страниц: 44-47
Место издания: Красноярск
Издатель: Красноярский государственный аграрный университет