МОДИФИКАЦИЯ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ЁМКОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ : научное издание

Описание

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2021

Ключевые слова: forecasting, capacity, consumer market, digital economy, прогнозирование, ёмкость, потребительский рынок, цифровая экономика

Аннотация: Потребность совершенствования научных исследований в области теории и методологии экономических изысканий, а также повышенный практический интерес вследствие развития цифровой экономики к трансформации потребительского рынка, определяют актуальность темы данной статьи. Целью данного исследования явилось теоретическое обоснование моПоказать полностьюдификации процесса прогнозирования ёмкости потребительского рынка в условиях цифровой экономики посредством сравнительного анализа стартовых информационных критериев, технологического процесса прогнозирования ёмкости, а также возможности приложения существующих методов расчёта ёмкости рынка на перспективу в условиях традиционной и цифровой экономики. С помощью ряда теоретических и эмпирических методов были систематизированы и структурированы подходы к прогнозированию ёмкости потребительского рынка в условиях цифровой экономики, а также в результате проведённых исследований аргументированы выводы о серьёзной модификации«содержательности», «сформированности» категории и показателя «ёмкости» рынка, и о варьировании механизма и инструментария ее исчисления. The need to improve scientific research in the field of theory and methodology of economic research, as well as increased practical interest due to the development of the digital economy in the transformation of the consumer market, determine the relevance of the topic of this article. The purpose of this study was a theoretical justification for modifying the process of forecasting the capacity of the consumer market in the digital economy through a comparative analysis of starting information criteria, the technological process of forecasting capacity, as well as the possibility of applying existing methods for calculating the capacity of the market for the future in the conditions of the traditional and digital economy. With the help of a number of theoretical and empirical methods, approaches to forecasting the capacity of the consumer market in the digital economy were systematized and structured, as well as, as a result of studies, conclusions were argued about a serious modification of the “content,” “formation” of the category and indicator of the “capacity” of the market, and about the variation of the mechanism and tools for calculating it.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Управленческий учет

Выпуск журнала: 2-2

Номера страниц: 234-241

ISSN журнала: 18148476

Место издания: Саратов

Издатель: ООО "Финпресс"

Персоны

Вхождение в базы данных