Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2021
Ключевые слова: university ethics, distance learning, distance education, COVID-19 epidemics, ethical conflicts, adaptation, quality of education, этика университета, удаленное обучение, дистанционное образование, эпидемии COVID-19, этические конфликты, адаптация, качество образования
Аннотация: В статье исследуются изменения в университетах Красноярска во время эпидемии covid-19. Процессы адаптации преподавателей к вынужденному удаленному обучению рассматриваются в сравнении с адаптацией к нему студентов. Показано, что многие преподаватели относятся к удаленному обучению как ко временному виду обучения, менее успешному, чПоказать полностьюем очное обучение. Заметная часть преподавателей видят перспективы использования технологий дистанционного обучения в будущем. Установлено, что в процессе перехода университетов к новым условиям удаленной работы возникло множество этических проблем и конфликтов, нуждающихся в разрешении. The article examines the processes of changes in Krasnoyarsk universities during the covid-19 epidemic. The adaptation of teachers of universities to forced distance learning is considered and its comparison with the adaptation of students to it is carried out. It has been shown that the majority of university teachers treat distance learning as a temporary type of education, less successful than full-time education. A significant part of university teachers see the prospects for using distance learning technologies in the future. It has been established that the transition of universities to new conditions of remote work has led to a large number of ethical problems and conflicts that need to be resolved.
Журнал: Ведомости прикладной этики
Выпуск журнала: № 57
Номера страниц: 147-158
ISSN журнала: 2307518X
Место издания: Тюмень
Издатель: Тюменский индустриальный университет