Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2021
Ключевые слова: teacher training for adult education, andragogy, continuing education, new opportunities for everyone, подготовка преподавателей для обучения взрослых, андрагогика, непрерывное образование, новые возможности для каждого
Аннотация: Переход в образовании от тезиса «образование на всю жизнь» к тезису «образование через всю жизнь» поставил проблему обучения взрослой части населения как особой категории субъектов образовательного процесса и актуализировал проблему подготовки преподавателей, готовых вести образовательный процесс с учётом специфики особенностей взрПоказать полностьюослых обучающихся. В статье представлена рефлексия подготовки преподавателей для обучения взрослых с соблюдением принципов андрагогики в рамках федерального проекта «Новые возможности для каждого 2020». Обсуждаются проблемы содержательного насыщения программы, методов и форм обучения при её реализации в условиях пандемии, определившей преимущественно дистанционные формы обучения. The transition in education from the thesis”education for life” is the concept of “education through life” put the issue of teaching adults as a special category of subjects of the educational process and actualized the problem of teacher training ready to engage in the educational process taking into account the specifics of the characteristics of adult learners. The article presents a reflection on the training of teachers for adult education in compliance with the principles of andragogy within the framework of the federal project “New Opportunities for Everyone 2020”. The problems of the content saturation of the program, methods and forms of training in its implementation in the context of the pandemic, which has mainly determined distance learning, are discussed.
Журнал: Современное педагогическое образование
Выпуск журнала: № 2
Номера страниц: 34-37
ISSN журнала: 25878328
Место издания: Москва
Издатель: Общество с ограниченной ответственностью "Издательство "КноРус"