МЕДИАЦИЯ В ВЫСШЕМ ОБРАЗОВАНИИ ИСПАНИИ И РОССИИ: СРАВНИТЕЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В УНИВЕРСИТЕТАХ ГАЛИЦИИ И СИБИРИ : доклад, тезисы доклада

Описание

Перевод названия: MEDIATION IN HIGHER EDUCATION OF SPAIN AND RUSSIA: COMPARATIVE RESEARCH IN GALICIAN AND SIBERIAN UNIVERSITIES

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: Медиация в образовании: поликультурный контекст; Красноярск; Красноярск

Год издания: 2020

Ключевые слова: Conflicts in Education, mediation, university environment, mediation service, teacher training, конфликты в образовании, медиация, университетская среда, медиационная служба, подготовка преподавателей

Аннотация: Описаны особенности внедрения медиации в систему высшего образования Испании и России. Медиация в образовании рассматривается с точки зрения ее становления, общих и специфических моделей, ресурсов и дидактического потенциала в развитии профессиональной компетентности сотрудников вуза. Анализируются эмпирические данные, полученные вПоказать полностьюходе сравнительных исследований в университете Сантьяго-де-Компостела и в Сибирском федеральном университете. The article presents the conceptual ideas of implementing mediation in higher education of Spain in comparison with the Russian practices. It describes mediation in education in terms of its development, general and specific models, its resources in the development of professional competence of university staff. Authors discuss didactic potential of mediation in higher education in the two countries. The article considers the empirical data obtained in simultaneously conducted research in Galician and Siberian universities for comparative analysis of the specific features and the methods implemented in Spain and Russia. It reveals the higher education staff awareness, attitudes and readiness to perform mediation 238 techniques and its relevance in their professional activity.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: МЕДИАЦИЯ В ОБРАЗОВАНИИ: ПОЛИКУЛЬТУРНЫЙ КОНТЕКСТ

Номера страниц: 235-239

Место издания: Красноярск

Издатель: Сибирский федеральный университет

Вхождение в базы данных