ФАКТОРЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ИМИДЖА ВУЗА : доклад, тезисы доклада

Описание

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: МОЛОДЫЕ УЧЕНЫЕ В РЕШЕНИИ АКТУАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ НАУКИ; Красноярск; Красноярск

Год издания: 2020

Ключевые слова: image, Higher Education institution, image of the university, components of image formation, the image of the educational service, the image of consumers of educational services, internal image of the organization, the image of the rector of the University, the image of the staff, social organization's image, visual image, business image of the organization, имидж, вуз, имидж вуза, компоненты формирования имиджа, имидж образовательной услуги, имидж потребителей образовательных услуг, внутренний имидж организации, имидж ректора вуза, имидж персонала, социальный имидж организации, визуальный имидж организации, бизнес-имидж организации

Аннотация: Рассматривается понятие имиджа вуза, представлены различные компоненты формирования имиджа вуза, понятие цифровой среды,как данные компоненты влияют на формирования положительного имиджа вуза The article deals with the concept of the University image, presents various components of the formation of the image of the University, the Показать полностьюconcept of the digital environment, how these components affect the formation of a positive image of the University.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: МОЛОДЫЕ УЧЕНЫЕ В РЕШЕНИИ АКТУАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ НАУКИ

Номера страниц: 1036-1038

Место издания: Красноярск

Издатель: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Сибирский государственный университет науки и технологий имени академика М.Ф. Решетнева"

Персоны

  • Черникова Е.К. (Красноярский государственный агарный университет)

Вхождение в базы данных