Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций
Конференция: МОЛОДЫЕ УЧЕНЫЕ В РЕШЕНИИ АКТУАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ НАУКИ; Красноярск; Красноярск
Год издания: 2020
Ключевые слова: marketing research, survey, consumer preferences, маркетинговое исследование, опрос, потребительские предпочтения
Аннотация: Обоснована необходимость проведения маркетингового исследования предпочтений потребителей при выборе направления обучения. Выявлены потребительские предпочтения и факторы выбора направлений обучения студентами бакалавриата высших учебных заведений г. Красноярска. The necessity of conducting a marketing research of consumers ' prefeПоказать полностьюrences when choosing the direction of training is justified. Consumer preferences and factors of choice of training directions by undergraduate students of higher educational institutions of Krasnoyarsk are revealed.
Журнал: МОЛОДЫЕ УЧЕНЫЕ В РЕШЕНИИ АКТУАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ НАУКИ
Номера страниц: 1009-1011
Место издания: Красноярск
Издатель: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Сибирский государственный университет науки и технологий имени академика М.Ф. Решетнева"