THE GLOBAL STRATEGY OF POSITIONING THE COMPANY IN THE INTERNATIONAL MARKET : доклад, тезисы доклада

Описание

Перевод названия: ГЛОБАЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ КОМПАНИИ НА МЕЖДУНАРОДНОМ РЫНКЕ

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: МОЛОДЫЕ УЧЕНЫЕ В РЕШЕНИИ АКТУАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ НАУКИ; Красноярск; Красноярск

Год издания: 2020

Ключевые слова: international market, market positioning, global strategy, международный рынок, позиционирование на рынке, глобальная стратегия

Аннотация: In the process of globalization, Chinese companies are under great pressure to innovate. This is because innovation management is based on extreme respect for human nature and a deep excavation of the human spirit. Behind innovation management is the manager's overall concept and innovative spirit, tolerance for failure, and effectПоказать полностьюive support for the entire management system of the enterprise. В процессе глобализации китайские компании находятся под большим давлением инноваций. Это происходит потому, что управление инновациями основано на чрезвычайном уважении к человеческой природе и глубоких «раскопках» человеческого духа. В основе инновационного менеджмента лежит общая концепция менеджера, его инновационный дух, терпимость к неудачам и эффективная поддержка всей системы управления предприятием.

Ссылки на полный текст

Издание

Номера страниц: 984-986

Место издания: Красноярск

Издатель: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Сибирский государственный университет науки и технологий имени академика М.Ф. Решетнева"

Персоны

  • Mei Boquan (Reshetnev Siberian State University of Science and Technology)
  • Anikina Yu. A. (Reshetnev Siberian State University of Science and Technology)

Вхождение в базы данных