Перевод названия: Represenation of stylistic aspect in the research of advertising discourse (as exemplified in public service advertisement of Germany and Great Britain)
Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2016
Ключевые слова: дискурс, текст, реклама, рекламный дискурс, социальная реклама, лингвокультурология, немецкий язык, английский язык, лингвистический параметр, discourse, text, advertizing, advertizing discourse, social advertizing, lingvoculturology, german, english
Аннотация: В данной статье рассматриваются понятия рекламы, социальной рекламы, а также рекламного дискурса. Важнейшее значение данной статьи отведено исследованию воздействующей функции лингвистического фактора, а именно лексического и стилистического приемов в социальной рекламе Германии и Великобритании. This article is aimed at considerinПоказать полностьюg the concepts of advertising, public service advertisement, and advertising discourse. The essential objective of this article is to study the influencing function of the stylistic representation in public service advertisement of Germany and Great Britain.
Журнал: Актуальные проблемы языкознания
Выпуск журнала: Т. 1
Номера страниц: 187-190
Место издания: Санкт-Петербург
Издатель: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет ЛЭТИ им. В.И. Ульянова (Ленина)