Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2020
Ключевые слова: advertising, trends in advertising, video content, virtual reality in advertising, реклама, тенденции в рекламе, видеоконтент, виртуальная реальность в рекламе
Аннотация: The article concerns the issue of advertising technologies in the modern constantly developing world. This article discusses the trends in the development of modern advertising, typical for any format of product promotion to the masses. Затрагивается тема рекламной технологии в современном постоянно развивающемся мире. РаскрываютсяПоказать полностьютенденции развития современной рекламы, характерные для любого формата продвижения продукта в массы.
Журнал: Молодежь. Общество. Современная наука, техника и инновации
Выпуск журнала: № 19
Номера страниц: 229-230
Место издания: Красноярск
Издатель: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Сибирский государственный университет науки и технологий имени академика М.Ф. Решетнева"