Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2020
Ключевые слова: information technologies, national education, worldview, spiritual values, national security, interaction of civilizations, historical continuity, integration processes, dynamics of historical knowledge, информационные технологии, отечественное образование, мировоззрение, духовные ценности, национальная безопасность, взаимодействие цивилизаций, историческая преемственность, интеграционные процессы, динамика исторического знания
Аннотация: В статье исследуется дистанционное обучение как важная особенность информационного общества. Авторы исследуют различные гносеологические тенденции, которыедетерминированы новыми информационными технологиями и максимально проявляются в дистанционном образовании. Акцентируется внимание на положительном эффекте, полученном от использоПоказать полностьювания информационных и компьютерных технологий в образовании. Показано, что владение информационными технологиями является не только критерием уровня общей подготовленности студента, но и служить мотивацией для дальнейшей учебы в дистанционном образовании. Информационные технологии могут выступать стимулом для дистанционного образования как ведущей тенденции ближайшего будущего. Авторы анализируют пути становления глобальных систем коммуникации, которые максимально проявляются в дистанционном образовании. В статье показано, что дистанционное обучение принципиальным образом влияет на формирование прослойки по-настоящему образованного поколения. Дистанционное образование, базирующееся на высоких технологиях, основу которого составляют духовно-нравственные ценности, стимулируют дальнейший познавательный акт, продолжающийся всю жизнь. В статье обосновывается место дистанционного образования в современном информационном обществе, которое развивается на основе собственных исторических традиций, менталитета и социальных норм. Объективное исследование дистанционного образования как образа будущего позволяет выработать оптимальный регионально-глобальный проект современной образовательной системы. The article examines distance learning as an important feature of the information society. The authors explore various epistemological trends that are determined by new information technologies and are most evident in distance education. The article focuses on the positive effect obtained from the use of information and computer technologies in education. It is shown that knowledge of information technologies is not only a criterion for the level of general readiness of a student, but also serve as a motivation for further study in distance education. Information technologies can act as an incentive for distance education as a leading trend in the near future. The authors analyze the ways of formation of global communication systems that are most evident in distance education. The article shows that distance learning fundamentally affects the formation of a layer of a truly educated generation. Distance education based on high technologies, which is based on spiritual and moral values, stimulate further cognitive act that lasts for a lifetime. The article substantiates the place of distance education in the modern information society, which develops on the basis of its own historical traditions, mentality and social norms. An objective study of distance education as an image of the future allows us to develop an optimal regional and global project of the modern educational system.
Журнал: Евразийский юридический журнал
Выпуск журнала: № 12
Номера страниц: 549-554
ISSN журнала: 20734506
Место издания: Москва
Издатель: Евразийский научно-исследовательский институт проблем права