Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2020
Ключевые слова: предметная грамотность, профессиональная компетентность, качество образования, фундаментальность знаний
Аннотация: В статье показана необходимость обновления предметной грамотности педагога для усовершенствования его профессиональной компетентности. Раскрыто понятие предметной грамотности, ее роль и место в совершенствовании профессиональной компетентности как педагога, так и повышении качества обучения школьников. В современных условиях развитПоказать полностьюия образования, когда перед педагогами ставится цель повышения качества образования важно правильно направить работу методического объединения учителей- предметников. Приобретает все большую значимость вопрос обучения способных и одаренных детей, и в этой связи предъявляется особые требования к существующей сегодня предметной грамотности педагога. И это опять - таки проблема сегодняшнего ВУЗа. Именно в обучении специалиста в Вузе должны быть раскрыты особенности содержания работы с преуспевающими учащимися, даны будущему специалисту методики, технологии раскрытию его способностей обучаемых, способы изучения неординарности, задатков школьников, и созданию в связи с этим необходимых условий уже в процессе обучения каждого ученика. Этим определяется степень высоты предметной грамотности самого педагога, а также его психолого-педагогическая компетентность. Развитие профессиональной компетентности учителя, обеспечивают реализацию педагогического процесса, его владения умениями проектировать и организовывать образовательный процесс с учетом формирования технологического, коммуникативногои личностного компонентов учащихся.
Журнал: Вестник Атырауского Университета имени Х.Досмухамедова
Выпуск журнала: Т. 59, № 4
Номера страниц: 62-67
ISSN журнала: 20770197
Место издания: Атырау
Издатель: Атырауский университет им. Х. Досмухамедова