ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ НА РЫНКЕ ТОРГОВЫХ УСЛУГ В УСЛОВИЯХ ПРОЦЕССА ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ : научное издание

Описание

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2021

Идентификатор DOI: 10.17513/vaael.1576

Ключевые слова: trade services, market, service sector, Sales agents, consumers, digital interaction environment, B2B market, B2C market, B2G market, торговые услуги, рынок, сфера услуг, торговые агенты, потребители, цифровая среда взаимодействия, b2b рынок, B2C рынок, b2g рынок

Аннотация: Данная статья освещает теорию взаимодействия участников рынка торговых услуг и их деятельности на нем в условиях процесса его цифровой трансформации. Ввиду меняющихся условий и внедрения в деятельность экономических агентов цифровых инструментов, происходит активное обновление среды их взаимодействия между собой, а, вместе с тем, иПоказать полностьюобразование новых экосистем рынка торговых услуг. В данной статье обозначены основные рыночные структуры и элементы системы рынка торговых услуг, в числе которых выступают торговые агенты, потребители, вспомогательные организации и производственный сектор, синергия которых обеспечивает его жизнедеятельность. Исследование системы взаимодействия участников рынка позволяет определить их взаимозависимость и уровень воздействия друг на друга, а так же выявить принадлежность к механизму взаимодействия и его основу. This article discusses the theory of interaction of participants in the market of trade services and their activities on it in the conditions of digital transformation. Due to changes in the external environment and the introduction of digital tools in the activities of economic agents, the conditions for their interaction with each other are being actively updated, and, at the same time, new ecosystems of the trade services market are being formed. This article defines the main market structures and elements of the trading services market system, including sales agents, consumers, cooperating organizations and the manufacturing sector, whose synergy ensures its viability. The study of the interaction system of market participants allows us to determine their interdependence and the degree of influence on each other, as well as to identify the ownership of the interaction mechanism and its basis.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Вестник Алтайской академии экономики и права

Выпуск журнала: 1-1

Номера страниц: 97-101

ISSN журнала: 18184057

Место издания: Саратов

Издатель: Алтайская академия экономики и права

Авторы

  • Якобсон А.К. (ФГАОУ ВО «Сибирский Федеральный Университет»)

Вхождение в базы данных