Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2020
Идентификатор DOI: 10.17513/spno.30423
Ключевые слова: information, problem, solution, educational results, mathematical tournament, mathematical literacy, информация, задача, решение, образовательные результаты, математический турнир, математическая грамотность
Аннотация: В статье рассматривается вопрос математической грамотности школьников. Описывается опыт проведения математических турниров и привития интереса к изучению предмета математика, воспитанию коллективизма, чувства долга и ответственности каждого за всех. Цель исследования - поделиться опытом организации математических турниров и их влияПоказать полностьюнием на формирование математической грамотности школьников. Доказана важность понимания учениками роли математики в природе и окружающем мире. Организованный математический турнир, благодаря использованию технологии соревновательного движения, делает обучение интенсивным и увлекательным, стимулирует интерес к точной науке. Предложенная методика является активным способом включения школьников в совместную с педагогом деятельность по организации, контролю и самоконтролю собственной математической грамотности. По результатам исследования: используемая система формирования математической грамотности оказывает положительное влияние на успеваемость школьников, повышает самостоятельность, интеллектуальный и творческий потенциал за счет самоконтроля, самоорганизации, умения обучаться, работая в команде. При правильной организации математический турнир способствует повышению естественно-научной и математической грамотности школьников. Статья будет полезна специалистам, занимающимся образовательной политикой и практикой, а также исследователям в области качества математического образования. The article deals with the issue of mathematical literacy of schoolchildren. The article describes the experience of conducting mathematical tournaments and instilling interest in studying the subject of mathematics, fostering teamwork, a sense of duty and responsibility for everyone. The purpose of the research is to share the experience of organizing mathematical tournaments and their impact on the formation of mathematical literacy of schoolchildren. The importance of students ' understanding of the role of mathematics in nature and the world around them is proved. Organized mathematical tournament through the use of competitive movement technology makes learning intensive and exciting, stimulates interest in exact science. The proposed method is an active way to involve students in joint activities with the teacher on the organization, control and self-control of their own mathematical literacy. According to the results of the study: the system used for the formation of mathematical literacy has a positive impact on school performance, increases independence, intellectual and creative potential through self-control, self-organization, and the ability to learn by working in a team. If properly organized, the mathematical tournament helps to improve the natural science and mathematical literacy of students. The article will be useful for specialists involved in educational policy and practice, as well as researchers in the field of quality of mathematical education.
Журнал: Современные проблемы науки и образования
Выпуск журнала: №6
Номера страниц: 95-95
ISSN журнала: 20707428
Место издания: Москва
Издатель: ООО "Издательский дом "Академия естествознания", Кубанский государственный медицинский университет, Камская государственная инженерно-экономическая академия, Кемеровский государственный университет