Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2020
Идентификатор DOI: 10.17513/spno.30355
Ключевые слова: lecture course, architectural typology, interactive forms of education, distance education, inclusiveness, лекционный курс, архитектурная типология, интерактивные формы обучения, дистанционное образование, инклюзивность
Аннотация: Социальные и экономические изменения становятся предпосылками к переменам в образовательном процессе. Новый ускоренный ритм жизни отражается в том числе на возможностях получения, восприятия и запоминания информации. Предпочтение студентами практических занятий лекционным связано со сложностью концентрации внимания современного челПоказать полностьюовека в течение длительного времени. Классическая форма проведения лекций нуждается в дополнительных инструментах, которые помогут более качественно усваивать материал. Особенно остро встал вопрос о модернизации классических форм преподавания в условиях пандемии. Таким образом, в современном образовательном процессе появились такие требования, как обеспечение возможности дистанционного обучения, интерактивности процесса работы со студентами, возможности смены деятельности в течение занятия и применение новых технологий оценивания знаний. В статье представлены анализ учебной программы дисциплины «Типология в современной архитектуре», формы преподавания лекционного курса для направления подготовки «Архитектура» и рассмотрены возможности модернизации учебной программы и методики преподавания дисциплины с учетом современных требований как очного, так и дистанционного обучения. В результате исследования были выбраны образовательные технологии, которые могут использоваться в освоении дисциплины при групповой и индивидуальной работе студентов. Social and economic changes are becoming prerequisites for changes in the educational process. The new accelerated rhythm of life is reflected, among other things, in the ability to receive, perceive and memorize information. Students' preference for practical lectures is associated with the difficulty of concentrating the attention of a modern person for a long time. The classical form of lectures requires additional tools that will help to better master the material. The issue of modernizing classical forms of teaching in a pandemic has become especially acute. Thus, in the modern educational process, there are such requirements as the possibility of distance learning, the interactivity of the process of working with students, the ability to change activities during the lesson and new technologies for assessing knowledge. The article presents an analysis of the curriculum of the discipline «Typology in modern architecture», the forms of teaching a lecture course for the direction of training «Architecture» and considers the possibility of modernizing the curriculum and teaching methods of the discipline, taking into account the modern requirements of both full-time and distance learning. As a result of the research, educational technologies were selected that can be used in mastering the discipline in group and individual student work.
Журнал: Современные проблемы науки и образования
Выпуск журнала: №6
Номера страниц: 65-65
ISSN журнала: 20707428
Место издания: Москва
Издатель: ООО "Издательский дом "Академия естествознания", Кубанский государственный медицинский университет, Камская государственная инженерно-экономическая академия, Кемеровский государственный университет