ШКОЛЬНАЯ МЕДИАЦИЯ КАК СРЕДСТВО УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ УЧАЩИХСЯ ПРИ ПЕРЕХОДЕ ИЗ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ В ОСНОВНУЮ. ПРАКТИКА РАБОТЫ : доклад, тезисы доклада

Описание

Перевод названия: SCHOOL MEDIATION AS A MEANS OF SUCCESSFUL ADAPTATION OF STUDENTS IN TRANSITION FROM PRIMARY TO SECONDARY SCHOOL. PRACTICAL EXPERIENCE

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: Медиация в образовании: поликультурный контекст; Красноярск; Красноярск

Год издания: 2019

Ключевые слова: student adaptation, mediation, school mediation, management of educational adaptation, адаптация учащихся, медиация, школьная медиация, управление учебной адаптацией

Аннотация: В данной статье представлена проблема адаптации учащихся при переходе из начальной школы в основную, рассмотрены модель управления учебной адаптации учащихся и роль школьной службы медиации в успешной адаптации учащихся при переходе из начальной школы в основную, описан практический опыт решения конфликтных ситуаций при реализации Показать полностьюпредложенной модели управления учебной адаптацией. He article describes the problem of adaptation of students during the transition from primary to secondary school. It also considers the management model of students'educational adaptation and the role of school mediation service in the successful adaptation of students during the transition from primary to secondary school, the author describes practical experience in resolving conflict situations when implementing the proposed management model of educational adaptation.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: МЕДИАЦИЯ В ОБРАЗОВАНИИ: ПОЛИКУЛЬТУРНЫЙ КОНТЕКСТ

Номера страниц: 274-278

Место издания: Красноярск

Издатель: Сибирский федеральный университет

Персоны

  • Монахина А. А. (Сибирский федеральный университет)

Вхождение в базы данных