ПЕРЕГОВОРНЫЕ ПРАКТИКИ В ШКОЛЕ (АНАЛИЗ ОПЫТА ВНЕДРЕНИЯ ПЕРЕГОВОРНЫХ ПРАКТИК В МАОУ «КРАСНОЯРСКАЯ УНИВЕРСИТЕТСКАЯ ГИМНАЗИЯ № 1 УНИВЕРС») : доклад, тезисы доклада

Описание

Перевод названия: NEGOTIATING PRACTICES AT SCHOOL (ANALYSIS OF THE NEGOTIATING PRACTICES IMPLEMENTED AT KRASNOYARSK UNIVERSITY GYMNASIUM NO. 1 «UNIVERS»)

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: Медиация в образовании: поликультурный контекст; Красноярск; Красноярск

Год издания: 2019

Ключевые слова: mediation service, negotiation service, mediation at school, negotiation competence, partnership relations, cooperation, conflict, служба медиации, служба переговоров, медиация в школе, переговорная компетентность, партнерские отношения, сотрудничество, конфликт

Аннотация: На текущий момент тема школьных служб медиации (или служб примирения) является одной из наиболее обсуждаемых в российском образовании. Красноярскую гимназию «Универс» по праву можно считать первопроходцем в данном направлении. С 1998 года разворачивалась практика организации службы медиации, была учреждена детско-взрослая общественПоказать полностьюная организация «Мир без конфронтации». А в течение последних шести лет в «Универсе» в логике формирования и развития культуры конструктивного конфликтования был сделан новый шаг в этом направлении - был разработан и по настоящее время реализуется проект «Служба переговоров в школе». Данная статья посвящена рефлексивному анализу существующего опыта внедрения переговорных практик в школьную действительность. Today, the topic of school mediation services (or conciliation services) is one of the most discussed topics in Russian education. Krasnoyarsk Gymnasium «Univers» can be considered a pioneer in this direction. The practical experience of organizing a mediation service has been developed since 1998, and a child-adult public organization World Without Confrontation has been established. And over the last six years, for the purpose of organization and development of constructive conflictculture, a new step has been taken in this direction. The Negotiation Service school project has been developed and is currently being implemented. This article is contains reflective analysis of the existing experience on application the negotiation practices at school.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: МЕДИАЦИЯ В ОБРАЗОВАНИИ: ПОЛИКУЛЬТУРНЫЙ КОНТЕКСТ

Номера страниц: 138-144

Место издания: Красноярск

Издатель: Сибирский федеральный университет

Персоны

  • Варфоломеева Ю. С. (Сибирский федеральный университет)
  • Конгаров А. О. (Сибирский федеральный университет)
  • Конгарова Д. К. (Красноярская университетская гимназия № 1 «Универс»)

Вхождение в базы данных